Новости
Понедельник, 04.08.2025, 15:03
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Новости [215]
Общество [210]
Экономика [182]
Технологии [237]
Происшествия [98]
Недвижимость [107]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Экономика

Coca-Cola сосредоточится на пиве

Азиастко-Тихоокеанское подразделение Coca-Cola - Coca-Cola Amatil опровергло слухи о своем участии в торгах за приобретение знаменитой пивной компании Foster,пишет Sydney Morning Herald, ссылаясь на интервью с главой союза производителей алкогольных напитков Джона Мерфи.

Вместо этого Coca-Cola Amatil намерена сосредоточиться на развитии собственных торговых марок пива, сообщил Мерфи, который с 1 июля вступает в должность главы Coca-Cola Amatil.

Интересно, что сам Мерфи отдал работе в Foster's 27 лет, пройдя путь от курьера до главы торговых операций, однако теперь, перейдя на новую должность, он отклонил возможность слияния Coca-Cola со структурами своего бывшего работодателя. По словам Мерфи, совместное предприятие Coca-Cola Amatil c глобальной пивоваренной компанией SABMiller является "выдающимся" на рынке пив: "Правила игры изменились и Foster's уже не будет доминировать на рынке как раньше", - считает Мерфи.

Недавно знаменитая австралийская компания объявила о распаде своих структур и начала активные поиски покупателей своего пивного и винного бизнеса, выделенных после распада в отдельные компании.

По словам Мерфи, это сильно изменит конъюнктуру рынка: " Мы намерены сосредоточиться на нашем портфеле алкогольных напитков. У нас уже есть Jim Beam, а также Peroni, Grolsch и Miller, однако мы намерены продолжить работу с клиентами, чтобы сделать свои продукты более актуальными", - сказал он.

С момента своего образования в 2006 году, Тихоокеанский концерн Coca-Cola Amatil совместно с SABMiller захватил около 10% выпускаемых пивных брендов, таких как итальянский Peroni и австралийский Bluetongue. СП двух гигантов принадлежит 2% глобального рынка алкогольных напитков.

При этом продажи бренда Peroni растут ударными темпами, подскочив уже на 75%, а продажи Bluetongue выросли на 40%.

Источник: http://www.k2kapital.com/ //news-ru.ucoz.com/

Категория: Экономика | Добавил: admin (30.05.2010) W
Просмотров: 280 | Рейтинг: 0.0/0
Новости в Интернете
Новости на сайте
Друзья сайта
  • Copyright MyCorp © 2025